Реновация клиентского приложения Passware — системы взлома паролей и дешифровки

ЗАДАЧА
Переосознать пользовательский опыт и осовременить облик приложения

Приложение-клиент, привязанный к платформе Виндоус и выглядящее как приложение в стиле WinXP, должно стать доступным одновременно пользователям на платформах: веб, Виндоус, Мак; получить современный вид и быть не затратным в дальнейшей разработке и поддержке.

РЕШЕНИЕ

Высокопроизводительное ядро системы Passware написано на C++. Интерфейс пользователя разрабатывался ранее на базе WinAPI и составлял монолит с ядром атак. Фронтендеры Byndyusoft перевели графический интерфейс на ElectronJS, отделив его, совместно с разработчиками Passware, от ядра. Попутно этой работе были заново пересмотрены все сценарии использования и спроектирован современный интерфейс пользователя.

Byndyusoft взяли наше старое windows-only приложение с дизайном из 90х и переосмыслили для современности. В процессе создания нового дизайна мы обсуждали много содержательных вопросов, переосмыслили большие блоки интерфейса и улучшили понятность интерфейса так, что это отметили даже наши не особенно общительные клиенты. Мы остались очень довольны проектом.
Алик Курдюков, Технический директор в Passware
РЕЗУЛЬТАТ
  1. Погашен технический и эстетический долг по интерфейсу, упрощена его будущая разработка.
  2. Приложение стало мультиплатформенным: Виндоус, Мак.
  3. Решена навигационная проблема развилки с тем, что пользователи не знали куда им двигаться дальше с первого экрана.
Electron · UX/UI · Desktop